Добро пожаловать!

понедельник, 18 января 2010 г.

Неделя Чехова 25.01-29.01

Следующая неделя будет посвящена юбилею А.П.Чехова. Это 25-29 января. Также будет проводится литературная викторина. Надо будет перечитать и вспомнить произведения этого замечательного писателя и его биографию. Кстати, надеюсь никто не забыл, что мы будем ставить сценку. Готовимся! Перечитайте рассказы писателя:
  • "Радость"
  • "Коллекция"
  • "Ванька"
  • "Хирургия"
  • "Смерть чиновника"
  • "Хамелеон" (мальчики, читаем)
  • "Лошадиная фамилия"
  • "Злоумышленник"
  • "Мальчики"
  • "Толстый и Тонкий"
  • "Каштанка"
  • "Пересолил"
  • "Дорогая собака"
  • "Жалобная книга"
Биографию можно найти на Википедии.

Читаем, учим, участвуем!

6 комментариев:

  1. Девочки завтра учат куски биографии-я могу взять детство(основные занятия, школу...)

    ОтветитьУдалить
  2. я возьму всю...
    у мня где-то 6 листов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Писать надо грамотно!
    я вот захожу и исправляю твои ошибки!!!
    хамелИон или посвЕщенная!!!!
    Аня Аня!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. посвещённая это мне бабушка наврала ><
    А вот с чего ты взяла что хамелИон? в Википедии ХамелЕон и А.Энделевной было написано хамелЕон!
    Марина Марина!!!!!
    А про биографию, я знаю только что он делал в юности, так что юность моя ><

    ОтветитьУдалить
  5. и посвЯщенная тоже кстати пишется TT, так что не надо мне тут!

    ОтветитьУдалить
  6. ****!!!!
    Аня, я зашла и исправила уже.......
    у тебя было написано:
    хамелИон или посвЕщенная!!!!

    так что не надо тут...!!!
    БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!

    ОтветитьУдалить