Добро пожаловать!

четверг, 29 октября 2009 г.

Гастроли Театра Юного Зрителя имени Брянцева!

Дорогие ребята! Рада была увидеться с вами в Русском театре на спектакле знаменитого ТЮЗа из Санкт-Петербурга. Представление мне очень понравилось. Актеры старались "несерьезно" рассказать нам очень серьезную историю о том, как человек взрослеет и учится. Спектакль называется "Начало", но библейская символика, как мне кажется, не так уж и важна. Главное - задуматься над тем, что человеку надо для счастья.... Проблема не из простых, но актерам удалось показать все легко и с юмором. Особенно мне понравилось обращение к залу. Жаль, что Валерия отказалась помочь ангелам! Хотелось бы узнать ваши впечатления!

5 комментариев:

  1. Мне тоже очень понравилось) И актёры были хорошие, смешные!Мне особенно понравились моменты появляния Адама и появления Евы.
    Так это к Валерии обращались? :) Я думала к Кате или Карине.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы соврать, но мне не понравился спектакль.
    Наверное, потому, что он был практически немой.
    Даже не знаю, о чём буду писать отзыв..

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился спектакль...
    Я даже не заметила как время пролетело!!
    Мне очень понравился Адам....

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, соглашусь с тобой) Адам был симпотичным)) Мне он тоже очень понравился))
    Спектакль прикольный, мне понравилось. Особенно мимика "бабы" :D и "тётя"))) Ну и "бяка" тоже ничего так, на сбежавшего из психушки похож))

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Катей, Бяка это нечто :D

    ОтветитьУдалить