Добро пожаловать!

понедельник, 19 октября 2009 г.

Предложение, от которого невозможно отказаться!

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Нашему классу представилась уникальная возможность - изучать таинственный и экзотический китайский язык! Учительница приехала из Китая и сейчас живет в Эстонии: учится и работает в Таллиннском Университете.Если не возникнет препятствий с нашей стороны, то уже со следующей четверти два раза в неделю дети смогут заниматься изучением языка. Учебники и пособия школа покупает за свой счет - для детей все бесплатно. Ребят нашего класса эта возможность очень заинтересовала. Хотелось бы знать мнение родителей!

19 комментариев:

  1. Мама Анны Семёновой.
    Я считаю, что это очень хорошая возможность для детей.Чем больше знаешь языков, тем легче пробиться в жизни.Я "за" двумя руками!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама Карины Карнаушенко.
    Я согласна. Пусть изучают китайский.

    ОтветитьУдалить
  3. Мама Максима Савельева.

    Я не против китайского языка,это интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Aлла Костюк:Я тоже голосую за изучение китайского языка!

    ОтветитьУдалить
  5. Призываю всех родителей СОГЛАСИТЬСЯ!!!

    МЫ ОЧЕНЬ ХОТИМ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. угу, хоть китаискии считают одним из самых трудных языков, вроде бы ...

    ОтветитьУдалить
  7. Мама Ильи Макарова.
    Я не согласна.

    ОтветитьУдалить
  8. Ув. родители! Большая просьба - в следующий раз на объявления реагировать более оперативно, как того требует темп современной жизни! Решение принято - со 2 четверти начинаются уроки! Если вы категорически против, ваш ребенок будет проводить это время в библиотеке.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. УРААА!!
    Все ребята по-моему очень рады такому решению....
    Надеюсь что на этих уроков никто не будет сидеть в библиотеке!!

    У меня вопрос: Этот урок будет в Екооле?????
    И за него будут ставить оценки?

    ОтветитьУдалить
  11. ааа нехочу нехочу китайский как я домашнее задание буду делать если я даже по russian плохо понимать XD

    ОтветитьУдалить
  12. МАААРТИН????
    что правда не хочешь??
    нас же там учить будут....
    а не просто так дадут учебник и скажут делать домашнее задание!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. мне сестра сказала что китайка russian учебники не вкурила то есть по английски бабанить будет. короч русский она не знать XD.

    ОтветитьУдалить
  14. да не может такого быть чтоб она совсем русского не знала!!

    ОтветитьУдалить
  15. Дождитесь второй четверти - а там посмотрим T.T
    Но боюсь я готова на всё, даже на страшные домашние задания))

    ОтветитьУдалить
  16. дану на ети домашние задания! XD

    ОтветитьУдалить
  17. Кстате Преподаватель: Zhuoya Wu, лектор китайского языка и культуры Таллиннского Университета
    я боюсь я ее имя не выговорю!!

    ОтветитьУдалить